Сцена БКЗ
План сценыЗвуковое оборудование
Скачать райдерСводка по аудиотехнике
Система звукоусиления
3 основных канала (Л, П, Ц)Акустика
Meyer Sound MILOЛевый и правый каналы
10 громкоговорителей Meyer Sound MILO и 1 MILO 120 (downfill) каждыйЦентральный канал
6 громкоговорителей Meyer Sound MSL-4Подзвучка
Meyer Sound UPJ-1P и CQ-2Акустика
Meyer Sound MILOУправление
Klark Teknik DN 9340 и DN 9344 HELIXСветовое оборудование
Скачать райдерДокументы для согласования
- Паспорта на оборудование
- Акты замеров на сопротивление изоляции
- Акты сопротивления заземления
- Удостоверение о проверке знаний
Силовые щиты
Силовой щит №224
розетка №1 125А/380В; розетка №2 125А/380ВСиловой щит №225
розетка №1 63А/380В; розетка №2 80А/380ВВидеооборудование
Скачать райдерТребования, предъявляемые к рекламным материалам в фойе:
- Название файла(-ов) в виде даты гггг.мм.дд соответствующей рекламе данного(-ых) мероприятия(-ий);
- В случае, если в фойе нужно воспроизвести специально подготовленный к мероприятию контент от организаторов, необходимо соблюсти следующие требования: не менее чем за два дня до самого мероприятия прислать на почту ссылку на облачное хранилище с материалами с открытым доступом на скачивание, либо заранее отправить с курьером записанные на диске или флэш-накопителе материалы. Форм-фактор 16:9, разрешение 1280х720 пикселей (px), формат записи: NTSC, сжатие: MР4;
- Стандартный контент, состоящий из рекламных роликов, афиш мероприятий и специального материала обновляется раз в неделю. Исключение составляет письменное требование за 2 часа до входа зрителей в зал;
- Технические требования рекламных видеоматериалов предстоящих мероприятий: Форм-фактор 16:9, разрешение 1280х720 пикселей (px), формат записи: NTSC, сжатие: MР4.
Разрешение статичных рекламных изображений для афиш предстоящих мероприятий: Форм-фактор 16:9, 1280Х720 пикселей (px), формат: JPG, цветовая гамма: RGB.
Требования к рекламным материалам на портальные (боковые) экраны:
Оповещение о рекламе должно производиться не позднее чем за день до мероприятия, на котором она необходима.
Оповещение должно быть в следующем виде:
- Должно приходить на почтовый ящик;
- В теме письма только число мероприятия;
- Само письмо должно содержать название (в виде даты «гггг.мм.дд» соответствующей данному мероприятию) логотипов, роликов, заставок и не более того;
- В случае если ролик, логотип или заставка отсутствует в нашей базе или обновлен, это нужно кратко указать в письме и прикрепить эти файлы к письму, либо отправить записанные на диске или флэш-накопителе файлы с курьером заранее;
- Статичные логотипы должны быть в JPG, цветовая гамма RGB, разрешение не менее чем 800х600 пикселей (px) и не более 1600X1200 пикселей (px), форм-фактор 4:3.
Если по вышеуказанным пунктам все сроки и требования не соблюдены, то это делает невозможным трансляцию рекламного материала на экранах.
Требования к рекламе в фойе
- название файла в виде даты гггг.мм.дд соответствующей рекламе данного мероприятия;
- в случае, если в фойе необходимо воспроизводить специальный, к мероприятию контент от организаторов, необходимо соблюсти следующие требования: диск DVD-R или DVD-RW, формат записи PAL, форм фактор 16:9, цикличность записи (воспроизведение диска не должно останавливаться автоматически);
- стандартный контент состоящий из рекламных роликов, афиш мероприятий и специального материала обновляется раз в неделю. Исключение составляет письменное требование за 2 часа до входа зрителей в зал.
Реклама на порталах
Оповещение о рекламе должно производиться не позднее чем за день до мероприятия на котором она необходима.
- должно приходить на почтовый ящик;
- в теме письма только число мероприятия;
- само письмо должно содержать название логотипов, роликов, заставок и не более того;
- в случае если ролик, логотип или заставка отсутствует в нашей базе или обновлен, это нужно кратко указать в письме и прикрепить эти файлы к письму, либо отправить с курьером заранее, записанном на диске или флеш-накопителе;
- статичные логотипы должны быть в JPG, цветовая гамма RGB, разрешение не менее чем 800х600 и не более 1600X1200.
Если по выше указанным пунктам все сроки и требования не соблюдены, то это делает невозможным трансляцию рекламного материала на экранах.
Корпоративные мероприятия
Арендовать БКЗБКЗ «Октябрьский» предоставляет ряд возможностей для компаний, предприятий и корпораций в проведении концертов, посвященных государственным, профессиональным и календарным праздникам, а также юбилейным датам. Корпоративные мероприятия в главном концертном зале Санкт-Петербурга – всегда красивый и запоминающийся праздник!
У нас отмечают дни рождения, юбилеи, корпоративные и
новогодние праздники
Профессиональная творческая группа во главе с Главным режиссером БКЗ «Октябрьский» заслуженным деятелем искусств России Геннадием Шагаевым, поможет создать и провести то мероприятие, которое необходимо именно вашей компании. Концепция каждого праздничного концерта разрабатывается индивидуально: создание сценария, приглашение артистов, подбор декораций, спецэффектов и т.д.
Ваш праздник — это наша работа!
Возможности творческой группы
- Разработка концепции концертной программы;
- Создание оригинального сценария;
- Создание сценарно-режиссёрского плана;
- Разработка сценографии;
- Установка и демонтаж декораций и технического оборудования;
- Подбор артистов и коллективов по желанию заказчика;
- Приглашение популярных исполнителей и подбор репертуара артистов;
- Подготовка и осуществление видео сопровождения;
- Постановка спецэффектов;
- Постановка эксклюзивных номеров.
PR возможности
- Продвижение в СМИ;
- Реклама в СМИ;
- Продвижение в Интернет и соцсетях;
- Взаимодействие с ведущими телеканалами: «Первый канал», НТВ, Телеканал «Россия», 5-й канал, «78», «Санкт-Петербург» и т.д.;
- Организация пресс-конференций в пресс-центре БКЗ;
- PR-акции.
Технические требования для размещения афиш
Для размещения афиши на нашем сайте необходимы два изображения: вертикальное и горизонтальное. Обратите внимание, что горизонтальное изображение используется не только внутри карточки мероприятия, но и в разделе «Афиша» в общем списке. Часть изображения в этом случае обрезается.
Лучше всего в качестве афиши использовать фотографию исполнителя/исполнителей. Вы можете прислать нам их на обработку на pr@bkz.ru. Мы самостоятельно изменим размеры на необходимые.
Обратите внимание!
Запрещено добавлять на изображение дату, название, возрастные ограничения и другую текстовую информацию. Для этого у нас на сайте предусмотрен функционал.
Горизонтальная
Размер файла не более 350кб
Вертикальная
Размер файла не более 350кб